Порядок производственного контроля

Цена: от 40000 рублей,
Сроки: 3 месяца.

Порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами разрабатывается с целью осуществления федерального государственного экологического контроля над объектами, оказывающими негативное воздействие на окружающую среду.
Основной результат — письмо Росприроднадзора о согласовании порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами.

Кому требуется

Предприятиям, осуществляющим деятельность в области обращения с отходами по объектам, подлежащим федеральному государственному экологическому надзору.

Ответственность

Ответственность определена в КоАП РФ, Глава 8. Административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования

  1. Статья 8.2. Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами
    Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления […] -
    влечет наложение административного штрафа […] на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Порядок разработки

Разработка и согласование порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами происходит в следующем порядке:

  1. Заключение договора;
  2. Получение исходных данных и документов, необходимых для разработки порядка производственного контроля;
  3. Разработка и оформление порядка производственного контроля;
  4. Согласование и утверждение порядка производственного контроля у заказчика;
  5. Согласование порядка производственного контроля в Департаменте Росприроднадзора по ЦФО;
  6. Сдача работы заказчику и закрытие договора.

Цены и сроки

Мы предлагаем разработку порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами по цене от 40000 рублей.
Срок выполнения работ по договору определяется, исходя из сроков выполнения основных этапов:

  1. Организация, сбор исходных данных и документов: 0,5 месяца;
  2. Разработка и оформление порядка осуществления производственного контроля: 1 месяц;
  3. Согласование порядка осуществления производственного контроля: 1,5 месяца.

Таким образом, суммарный срок выполнения работ по договору составляет 3 месяца.

Результат работы

В результате выполненной работы заказчик получает оригиналы следующих документов:

  1. Порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, по объектам, подлежащим федеральному государственному экологическому надзору;
  2. » Письмо Росприроднадзора о согласовании порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, по объектам, подлежащим федеральному государственному экологическому надзору.

Срок действия

Порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами действует в течение 3 лет.

Основание для разработки

Порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами разрабатывается на основании:

  1. Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;
  2. Федерального закона от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;
  3. Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  4. Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг»;
  5. Постановления Правительства Российской Федерации от 31 марта 2003 г. № 177 «Об организации и осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга)»;
  6. Постановления Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 400 «Об утверждении положения о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования и внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 22 июля 2004 г. № 370»;
  7. Постановления Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2008 г. № 716 «О должностных лицах Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и ее территориальных органов, осуществляющих федеральный государственный экологический контроль (федеральных государственных инспекторах в области охраны окружающей среды)»;
  8. Постановления Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 г. № 53 «Об осуществлении государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля)»;
  9. Постановления Правительства Российской Федерации от 31 марта 2009 г. № 285 «О перечне объектов, подлежащих федеральному экологическому контролю»;
  10. Постановления Правительства Российской Федерации от 12 октября 2010 г. № 820 «О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 400»;
  11. Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373;
  12. Приказа Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 29 июня 2007 г. № 191 «Об утверждении Регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования»;
  13. Приказа Департамента федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Центральному федеральному округу от 22 апреля 2011 г. № 926-П «Об утверждении Временного положения по исполнению государственной функции по согласованию порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, по объектам, подлежащим федеральному государственному экологическому контролю».